Ashburn
Deletron
About our company
We combine digital technologies of the future and experience in technical security systems in order to implement integrated security within the company.

About us

Deletron LLC was established in August, 2019. At the time of establishment specialists who began to work on design, installation and maintenance of engineered security features had more than 10 years of work experience at enterprises of Severstal PJSC Group.

One of the factors that also impacted on the creation of Deletron LLC was internal needs of the parent company Severstal PJSC. Firstly, the parent company’s aims ware to reduce costs, access best practices in the field of technical security equipment and work with highly qualified personnel. As the result the company includes certified specialists of various profiles with many years of experience in security systems area.

Deletron LLC today is 18 separate subdivisions throughout Russia located in 14 major regions of the RF. Our regular customers – over 50 systemic companies in Russia. As an engineering company, we have all technical capabilities to provide full-cycle services throughout Russia: we supply equipment, design, install and perform maintenance of security systems.

Deletron LLC is one of the few companies in the security systems industry that has its own Competence Center – our R&D specialists conduct a careful analysis in the market of technical security systems used for various business sectors, including those based on artificial intelligence technology, on the basis of which Deletron makes a decision on cooperation with equipment and software suppliers.

Equipment we work with meets all up-to-date security systems requirements, and our vendors are not only acknowledged leaders in the security systems market in Russia, but also abroad. Our partners: Dahua, H3C, Uniview and other companies.

Evgeny
Zolotarev
Director of Deletron LLC
By the time the company was established, world practice showed that a vertically integrated company with well-developed horizontal connections is more responsive to customers’ needs, applies modern solutions in its activities and has the ability to reduce the cost of equipment by building relationships with vendors.
Why DELETRON?
14
Service regions
in Russia
50+
Regular customers
throughout Russia
R&D
Our own
competence center
Quality Service
100+
Employees
in the company
15 years
Average work experience
of employees
in the security area
18
Separate
subdivisions in the RF
Выберите нужный Филиал
Moscow
Tyumen
Kostroma
Kostomuksha
Vorkuta
Taganrog
Saint Petersburg
Volgograd
Cherepovets
The Vologda Region
The Kostroma Region
The Perm Territory
The Sverdlovsk Region
Olenegorsk
Moscow
5 Bolshaya Akademicheskaya Street, office 518, Moscow,127299
Tyumen
ул. Камчатская, д. 196
Kostroma
ул. П. Щербины, д. 25
Kostomuksha
ш. Горняков, д. 200
Vorkuta
ул. Комсомольская, д. 12
Taganrog
Ленина ул, д. 220
Saint Petersburg
5 Fanernaya Street, Saint Petersburg, 196643
Volgograd
ул. Бахтурова, д. 12
Cherepovets
ул. Мира, д. 30
The Vologda Region
Великоустюгский район, улица Советская, д. 1
The Kostroma Region
ул. Матросова, д. 2
The Perm Territory
Нытвенский городской округ, Московская улица, д. 1А
The Sverdlovsk Region
ГО Алапаевское, улица Кедровая, д. 1
Olenegorsk
Ленинградский проспект, д. 2

Ашберн
EN
RU
Deletron
О компании
Объединяем цифровые технологии будущего и наработанный опыт в области
технических систем охраны для комплексного обеспечения безопасности на
предприятии.

О нас

Компания ООО «Делетрон» была создана в августе 2019 года. На момент создания компании, стаж специалистов, приступивших к работам по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию инженерно-технических средств охраны, составил более 10 лет на предприятиях группы компаний ПАО «Северсталь».

Одним из факторов, также повлиявших на создание ООО «Делетрон», стали внутренние потребности компании-учредителя ПАО «Северсталь». В первую очередь, учредитель был нацелен на снижение издержек, доступ к лучшим мировым практикам в области технических средств охраны и работу с высококвалифицированным персоналом. Таким образом, в состав компании вошли сертифицированные специалисты различных профилей, с многолетним опытом работы в области систем безопасности.

Сегодня ООО «Делетрон» – это 18 обособленных подразделений, с присутствием в 14 основных регионах РФ. Наши постоянные клиенты – это более 50 компаний, включая крупнейшие системообразующие предприятия России. Как инжиниринговая компания, мы имеем все технические возможности для оказания услуг полного цикла по всей территории России: поставляем оборудование, проектируем, производим монтаж и техническое обслуживание систем безопасности.

ООО «Делетрон» – одна из немногих компаний в отрасли систем безопасности, которая обладает собственным Центром компетенций – наши R&D специалисты регулярно проводят тщательный анализ решений на рынке технических систем охраны, в том числе основанных на технологии искусственного интеллекта. На основе анализа принимается решение о сотрудничестве с поставщиками оборудования и ПО.

Оборудование, с которым мы работаем, отвечает всем современным требованиям к системам безопасности, а наши вендоры – это не только признанные лидеры рынка систем безопасности в России, но и за рубежом. Среди наших партнеров: Dahua, H3C, Uniview и другие компании.

Евгений
Золотарев
Директор ООО “ДЕЛЕТРОН”
К моменту создания компании, мировая практика показывала, что вертикально интегрированная компания с отработанными горизонтальными связями быстрее реагирует на потребности заказчиков, применяет в своей деятельности современные решения и имеет возможность снижения стоимости оборудования за счет выстраивания отношений с вендорами.
Наши преимущества
14
Регионов
обслуживания в РФ
50+
Постоянных клиентов по
всей России
R&D
Собственный Центр
компетенций
Качественное обслуживание
100+
сертифицированных
специалистов
15 лет
средний опыт работы
сотрудников в сфере
безопасности
18
обособленных
подразделений в РФ
Выберите нужный Филиал
Москва
Тюмень
Кострома
Костомукша
Воркута
Таганрог
Санкт-Петербург
Волгоград
Череповец
Вологодская область
Костромская область
Пермский край
Свердловская область
Оленегорск
Москва
127299, город Москва, улица Большая Академическая, д.5, ком.518
Тюмень
ул. Камчатская, д. 196
Кострома
ул. П. Щербины, д. 25
Костомукша
ш. Горняков, д. 200
Воркута
ул. Комсомольская, д. 12
Таганрог
Ленина ул, д. 220
Санкт-Петербург
ул.Фанерная, д. 5
Волгоград
ул. Бахтурова, д. 12
Череповец
ул. Мира, д. 30
Вологодская область
Великоустюгский район, улица Советская, д. 1
Костромская область
ул. Матросова, д. 2
Пермский край
Нытвенский городской округ, Московская улица, д. 1А
Свердловская область
ГО Алапаевское, улица Кедровая, д. 1
Оленегорск
Ленинградский проспект, д. 2