Ashburn
EN
RU
WE HAVE A SOLUTION
FOR YOUR BUSINESS
WHEN ORDERING A DELETRON PROJECT YOU WILL GET:
SITE SURVEY
Specialists perform site survey, analyze existing equipment and assess the possibility of security system integration and refinement or examine the site in terms of technical feasibility of technical security system implementation from scratch.
SOLUTION SELECTION
We select a solution on the basis of client’s needs: we can select the necessary equipment or complex solution to provide the company with technical security systems designed in accordance with the goals and objectives of your business.
DESIGN
Design engineers prepare the project for your company based on the selected solution in compliance with all GOST standards. Design documentation includes a text part with the description of the site, planned security systems and necessary installation works, as well as a graphic part with equipment layout plans and structural configuration.
EQUIPMENT SUPPLY
R&D Specialists of Deletron Competence Center conduct a careful analysis in the market of technical security systems used for various business sectors on the basis of which Deletron makes a decision on cooperation with equipment suppliers. Equipment we work with meets all up-to-date security systems requirements, and our vendors are not only acknowledged leaders in the security systems market in Russia, but also abroad.
INSTALLATION
Our specialists have completed all the necessary trainings and standard certification and are ready to develop and implement turn-key technical security systems of any complexity. Commissioning works are also available.
SERVICE
We will take a site for maintenance and take the necessary set of administrative and technical measures aimed at preventive maintenance inspection developed with consideration for the requirement of “Regulations of Fire Safety in the RF”, SNiP (Construction Rules and Regulations), GOSTs and shop instructions of equipment manufacturers.
OUR CLIENTS
We use and offer to purchase
high-tech equipment
Our partners

Ашберн
EN
RU
Мы подобрали решения для
вашего бизнеса
Заказав проект в Deletron вы получите
Обследование объекта
Специалисты выезжают на обследование объекта, проводят анализ имеющегося оборудования и оценивают возможность интеграций и доработок системы безопасности или обследуют объект с точки зрения технической возможности выстраивания системы технической безопасности на предприятии с нуля.
Подбор решения
Подбираем решение в зависимости от потребностей клиента: это может быть подбор необходимого оборудования или комплексное решение по обеспечению предприятия техническими системами охраны, разработанное конкретно под цели и задачи вашего бизнеса.
Проектирование
На основе подобранного решения, проектировщики готовят проект специально для вашего предприятия, с соблюдением всех ГОСТ стандартов. Проектная документация включает в себя текстовую часть с описанием объекта, планируемых систем безопасности и описанием необходимых работ по монтажу, а также графическую часть с планами расстановки оборудования и структурной схемой.
Поставка оборудования
R&D специалисты Центра компетенций Deletron регулярно проводят тщательный анализ решений на рынке технических систем охраны, применяемых для разных отраслей бизнеса, на основе которого Deletron принимает решение о сотрудничестве с поставщиками оборудования. Оборудование, с которым мы работаем, отвечает всем современным требованиям к системам безопасности, а наши вендоры – это не только признанные лидеры рынка систем безопасности в России, но и за рубежом.
Монтаж
Произведем работы по монтажу: выполним весь комплекс работ по прокладке кабельных трасс, установке и подключению оборудования и технических средств, настройке основных функций системы и осуществим контрольную проверку работоспособности оборудования. Наши специалисты прошли все необходимое обучение и сертификацию соответствующего образца и готовы произвести инсталляцию и пусконаладку технических систем безопасности любой сложности «под ключ».       
Сервис
Возьмем объект на техническое обслуживание и обеспечим необходимый комплекс организационно-технических мероприятий по проведению профилактических осмотров, разработанных с учётом требований «Правил пожарной безопасности в РФ», СНиП, ГОСТов и инструкций производителей применяемого оборудования.
Наши клиенты
Используем и предлагаем
к покупке передовое оборудование
Наши партнеры